Метро

Из театра путь лежал в Кэсонский парк молодежи, где установлены новые аттракционы. Преодолеть расстояние предполагалось на метро. Лю высадил нас с Фан и Ли возле станции Пухын.

Проезд на метро стоит 5 вон, т.е. 5 центов по местному фиксированному курсу. Фан показала мне карточку на метро — такая же, как московская «тройка», только зеленая.
Станции заложены достаточно глубоко, наподобие многих московских. Спуск освещается изнутри балюстрады эскалатора.

После эскалатора надо еще немного пройти до платформы по коридору, в конце которого будет два электронных табло: одно со схемой метро — две пересекающихся ветки, другое с каким-то бегущим текстом. Станция конечная, и на выход народу идет много:

Коридор станции

Коридор станции

На платформе присутствуют удобства в виде туалета, и вообще, Пухын — богато отделанная станция, как и следующая — Ёнгван:

Станция Ёнгван

Станция Ёнгван

Еще две станции — Сынни и Тхонъиль — мы проехали, не выходя. Судя по фоткам в сети, это тоже красивые станции, но уже на Сынни народу в вагон набилось столько, что у меня не возникло никакого желания покидать занятое место.

Вышли мы на станции Кэсон. Обычная станция: не такая крутая как предыдущие, но с обязательными Ким Ир Сеном и мозаикой:

Станция Кэсон

Станция Кэсон

Вагоны в метро старые западногерманские из 50-х — 60-х годов. Двери открываются вручную, закрываются автоматически. В конце вагона под потолком висят портреты Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Света маловато, а в остальном — вагон как вагон. Следов вандализма не замечено.

Метропоезд

Метропоезда

На каждой станции Ли предупреждала дежурную, что я — руссо туристо.