TOMILIN.RU

Метро

Из театра путь лежал в Кэсонский парк молодежи, где установлены новые аттракционы. Преодолеть расстояние предполагалось на метро. Лю высадил нас с Фан и Ли возле станции Пухын.

Проезд на метро стоит 5 вон, т.е. 5 центов по местному фиксированному курсу. Фан показала мне карточку на метро — такая же, как московская «тройка», только зеленая.
Станции заложены достаточно глубоко, наподобие многих московских. Спуск освещается изнутри балюстрады эскалатора.

Эскалатор
Эскалатор
Эскалатор

После эскалатора надо еще немного пройти до платформы по коридору, в конце которого будет два электронных табло: одно со схемой метро — две пересекающихся ветки, другое с каким-то бегущим текстом. Станция конечная, и на выход народу идет много:

Коридор станции
Коридор станции

На платформе присутствуют удобства в виде туалета, и вообще, Пухын — богато отделанная станция, как и следующая — Ёнгван:

Станция Ёнгван
Станция Ёнгван

Еще две станции — Сынни и Тхонъиль — мы проехали, не выходя. Судя по фоткам в сети, это тоже красивые станции, но уже на Сынни народу в вагон набилось столько, что у меня не возникло никакого желания покидать занятое место.

Вышли мы на станции Кэсон. Обычная станция: не такая крутая как предыдущие, но с обязательными Ким Ир Сеном и мозаикой:

Станция Кэсон
Станция Кэсон

Вагоны в метро старые западногерманские из 50-х — 60-х годов. Двери открываются вручную, закрываются автоматически. В конце вагона под потолком висят портреты Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Света маловато, а в остальном — вагон как вагон. Следов вандализма не замечено.

Метропоезд
Метропоезда

На каждой станции Ли предупреждала дежурную, что я — руссо туристо.